О нас

профиль компании

about1

Нанкинская компания отделочных материалов Карлтер Лтд.это новая компания, специализирующаяся на экспорте виниловых полов, жестких виниловых полов SPC и ламината. Компания расположена на востоке Китая и от нее очень удобно добираться до порта Шанхая. Мы ежегодно экспортируем большое количество напольных покрытий в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Австралию, Южную Африку и т. Д. DIBT, сертификацию Floorscore, которую мы прошли, мы обещаем качество прежде всего, а наша профессиональная группа проверки качества гарантирует, что мы сможем достичь наилучшего качества.

Наши изделия различаются по размеру, толщине и цвету, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. В то же время мы также можем выполнить тиснение EIR и обработку поверхности. Тиснение на поверхности также разнообразно. Мы поддерживаем производство и упаковку OEM в соответствии с требованиями клиентов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Наша служба послепродажного обслуживания также активно прислушивается к мнению клиентов. Мы будем активно предлагать решения, чтобы компенсировать потерю клиентов из-за наших обязательств. Конечно, наш принцип стремления к совершенству - свести к минимуму возникновение таких ситуаций, тем самым достичь идеального сотрудничества обеих сторон, мы - ваш надежный партнер, давайте вместе отправимся в будущее напольных покрытий.

почему выбрали нас

Зеленый

Основным сырьем для производства напольных покрытий из ПВХ является поливинилхлорид. Поливинилхлорид - экологически чистый и нетоксичный возобновляемый ресурс. Он использовался в повседневной жизни людей, например, в мешках непищевого качества, мешках для мусора, архитектурной облицовке и т. Д. Среди них основным компонентом каменно-пластикового пола (листа) является натуральный каменный порошок. Он протестирован авторитетным ведомством и не содержит радиоактивных элементов. Это также новый экологически чистый материал для отделки полов. Любой квалифицированный пол из ПВХ должен пройти международную сертификацию системы качества IS09000 и международную экологическую сертификацию ISO14001.

about (7)

Ультра-легкий и ультратонкий

Пол из ПВХ имеет толщину всего 1,6-9 мм, а вес на квадратный метр составляет всего 2-7 кг. Он имеет беспрецедентные преимущества в отношении веса здания и экономии места в здании, а также имеет особые преимущества при ремонте старых зданий.

Супер износостойкость

Поверхность пола из ПВХ имеет специальный высокотехнологичный прозрачный износостойкий слой обработки. Специально обработанный на поверхности суперабразивный слой полностью гарантирует отличную износостойкость материала пола. Износостойкий слой на поверхности пола из ПВХ различается по толщине. В нормальных условиях его можно использовать в течение 5-10 лет. Толщина и качество износостойкого слоя напрямую определяют срок эксплуатации пола из ПВХ. Стандартные результаты испытаний показывают, что износостойкий слой толщиной 0,55 мм может использоваться в нормальных условиях более 5 лет, 0,7 мм. Толстого износостойкого слоя хватает более чем на 10 лет, поэтому он чрезвычайно износостойкий. Благодаря своей превосходной износостойкости полы из ПВХ становятся все более популярными в больницах, школах, офисных зданиях, торговых центрах, супермаркетах, на транспорте и в других местах с большой проходимостью.

about (3)

Высокая эластичность и сверхпрочность

Пол из ПВХ имеет мягкую текстуру, поэтому обладает хорошей эластичностью. Имеет хорошее упругое восстановление при ударах тяжелых предметов. Фактура намотанного пола более мягкая и эластичная. Комфортность стопы называется «мягким золотом в земле», а пол из ПВХ обладает сильной ударопрочностью и имеет сильное упругое восстановление для тяжелых повреждений без повреждений. Превосходный пол из ПВХ может свести к минимуму повреждение земли телом человека и рассеять удар по ступне. Последние данные исследований показывают, что персонал упал, когда отличный пол из ПВХ был вымощен в помещении с большим потоком людей. А уровень травм почти на 70% ниже, чем на других этажах.

Супер противоскользящее покрытие

Слой износа на поверхности пола из ПВХ обладает особым противоскользящим свойством, и по сравнению с обычным материалом пола пол из ПВХ кажется более прочным в случае липкой воды и с меньшей вероятностью скользит, т. вода разбита. Поэтому в общественных местах с высокими требованиями к общественной безопасности, таких как аэропорты, больницы, детские сады, школы и т. Д., Это предпочтительный материал для отделки полов, который в последние годы стал очень популярным в Китае.

Огнестойкий материал

Квалифицированный показатель огнестойкости пола из ПВХ может достигать уровня B1, а класс B1 означает, что огнестойкость очень хорошая, уступая только камню. Сам пол из ПВХ не горит и может предотвратить возгорание; он не выделяет точечных токсичных и вредных газов (по количеству, предоставленному отделом безопасности: 95% людей, пострадавших в результате пожара, - это ядовитый дым и газы, образующиеся при горении To).

about

Водонепроницаемый и влагостойкий

Поскольку основным компонентом напольных покрытий из ПВХ является виниловая смола, не имеющая сродства с водой, они, естественно, не боятся воды. Пока он не замачивается в течение длительного времени, он не будет поврежден; и он не заплесневел из-за высокой влажности.

Звукопоглощение и шумоподавление

Полы из ПВХ состоят из обычных грунтовых материалов, звукопоглощение которых невозможно сравнить, а его звукопоглощение может достигать 20 децибел, поэтому вам нужно выбирать пол из ПВХ в тихих помещениях, таких как больничные палаты, школьные библиотеки, лекционные залы, театры и т. Д. Удары по земле влияют на ваше мышление, а пол из ПВХ может обеспечить вам более комфортную и гуманную среду обитания.

Антибактериальные свойства

Поверхность пола из ПВХ обработана специальной антибактериальной обработкой. Поверхность пола из ПВХ также была специально обработана антибактериальными средствами. Он обладает сильной убивающей способностью и подавляет способность бактерий к размножению большинства бактерий.

Резка и сращивание - это просто и легко

С помощью хорошего универсального ножа вы можете разрезать его по своему желанию, а также можете использовать сочетание материалов разных цветов, чтобы в полной мере проявить изобретательность дизайнера и добиться наиболее идеального декоративного эффекта; Достаточно, чтобы ваша земля стала произведением искусства и ваша жизнь. Космос превратился в дворец искусства, полный искусства.

why

Малый шов и бесшовная сварка

Полы из листового ПВХ особого цвета смонтированы и установлены строго, швы очень маленькие, а швы практически незаметны на расстоянии; Полы из змеевиков ПВХ могут быть полностью бесшовными с помощью технологии бесшовной сварки, что невозможно для обычных полов. Таким образом, общий эффект и визуальный эффект земли можно максимально оптимизировать; в среде, где общий эффект земли высок, например в офисе, и в среде, требующей высокой степени стерилизации и дезинфекции, например в больничной операционной, пол из ПВХ является идеальным решением.

Быстрый монтаж и строительство

Монтаж и возведение полов из ПВХ происходит очень быстро, не используется цементный раствор, а состояние грунта хорошее. Он склеен специальным клеем для защиты окружающей среды и может быть использован через 24 часа.

about (4)

Широкий выбор расцветок

Полы из ПВХ имеют широкий спектр цветов, например, ковролин, камень, деревянные полы и т. Д., И даже могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Линии реалистичны и красивы, с красочными материалами и декоративными полосами, которые можно комбинировать для получения красивого декоративного эффекта.

Устойчивость к кислотной и щелочной коррозии

Полы из ПВХ, протестированные авторитетными организациями, обладают сильной стойкостью к кислотной и щелочной коррозии, выдерживают испытания в суровых условиях окружающей среды и очень подходят для использования в больницах, лабораториях, исследовательских институтах и ​​других местах.

Теплопроводность

Пол из ПВХ имеет хорошую теплопроводность, равномерное рассеивание тепла и небольшой коэффициент теплового расширения, который является относительно стабильным. В Европе, Америке, Японии и Южной Корее полы из ПВХ являются лучшим выбором для полов с подогревом и теплоизоляцией, которые очень подходят для укладки дома, особенно в холодных регионах северного Китая.

Простота обслуживания

Уход за полом из ПВХ очень удобен, а пол грязный и протирается шваброй. Если вы хотите, чтобы пол оставался долговечным, вам нужно только регулярно наносить воск, который намного ниже, чем у других полов.

Экологически чистый возобновляемый

Сегодня наступила эпоха стремления к устойчивому развитию. Одно за другим появляются новые материалы и новая энергия. Полы из ПВХ - единственный материал для отделки пола, который можно переработать. Это имеет большое значение для защиты наших природных ресурсов и окружающей среды.

about (6)

About Us

Company Profile

about1

As the leading flooring solutions provider worldwide and final manufacturer in China, Karlter flooring strives to products of the highest quality to our customers. Our wide-range options is suitable for both residential  and commercial properties. The four main types of flooring that we have in the market are PVC/Vinyl. SPC (stone plastic composite) planks/tiles, laminate flooring,  assist your one station solution to pursuit common development together.

The company has always followed the development concept "integrity, cooperation and win-win", and provide customers with excellent quality and comprehensive, thoughtful and service. Not only can it produce rich and diverse flooring products, but also provide customers with floor accessories and decoration suggestion, share information and resources with customers, and strive to create higher value for customers.

Karlter flooring is based on environmental protection. It adopts injection molding, extrusion calendering and other processes and perfect quality of flooring is cast through a multi-layer structure. It is printed by a stain-resistant UV coating, a transparent wear-resistant layer, color film layer, the glass fiber stabilizing layer, and the pressure-resistant formaldehyde-free basement layer are composed of abrasion resistance, high simulation and deformation, and perform well in harsh environments such as geothermal and humidity...

Why Choose Us

Green

The main raw material for the production of PVC flooring is polyvinyl chloride. Polyvinyl chloride is an environmentally friendly and non-toxic renewable resource. It has been used in people's daily lives, such as non-food grade bags, garbage bags, architectural veneers, etc. Among them, the main component of stone-plastic floor (sheet) is natural stone powder. It is tested by the authoritative department and does not contain any radioactive elements. It is also a new environmentally-friendly floor decoration material. Any qualified PVC floor needs to pass IS09000 international quality system certification and ISO14001 international green environmental certification.

about (7)

Ultra-light and ultra-thin

The PVC floor is only 1.6mm-9mm thick, and the weight per square meter is only 2-7KG. It has unparalleled advantages for building weight and space saving in the building, and has special advantages in the renovation of old buildings.

Super wear resistant

The surface of PVC floor has a special high-tech processing transparent wear-resistant layer. The super-abrasive layer specially treated on the surface fully guarantees the excellent wear resistance of the floor material. The wear-resistant layer on the surface of PVC floor is different according to the thickness. Under normal circumstances, it can be used for 5-10 years. The thickness and quality of the wear layer directly determine the use time of the PVC floor. The standard test results show that the 0.55mm thick wear layer can be used under normal conditions for more than 5 years, 0.7mm. The thick wear-resistant layer is enough for more than 10 years, so it is extremely wear-resistant. Because of its superior wear resistance, PVC flooring is becoming more and more popular in hospitals, schools, office buildings, shopping malls, supermarkets, transportation and other places with large traffic.

about (3)

High elasticity and super resistance

The PVC floor is soft in texture, so it has good elasticity. It has good elastic recovery under the impact of heavy objects. The texture of the coiled floor is softer and more elastic. The comfort of the foot is called “soft gold in the ground”, while the PVC floor has It has strong impact resistance and has strong elastic recovery for heavy impact damage without damage. The excellent PVC floor can minimize the damage of the ground to the human body and can disperse the impact on the foot. The latest research data shows that the staff fell when the excellent PVC floor was paved in a space with a large flow of people. And the rate of injuries is nearly 70% lower than other floors.

Super anti-slip

The wear layer of the PVC floor surface has special anti-slip property, and compared with the ordinary floor material, the PVC floor feels more sturdy in the case of sticky water, and it is less likely to slip, that is, the more the water is smashed. Therefore, in public places where public safety requirements are high, such as airports, hospitals, kindergartens, schools, etc., it is the preferred floor decoration material, which has become very popular in China in recent years.

Fire retardant

The qualified fireproof index of PVC floor can reach B1 level, and the B1 grade means that the fire performance is very good, second only to stone. PVC flooring itself does not burn and can prevent combustion; it does not produce toxic and harmful gases that are punctual (according to the number provided by the safety department: 95% of people who are injured in a fire are poisonous smoke and gases generated by burning To).

about

Waterproof and moisture proof

Because the main component of PVC flooring is vinyl resin and has no affinity with water, it is naturally not afraid of water. As long as it is not soaked for a long time, it will not be damaged; and it will not be mildewed due to high humidity.

Sound absorption and noise reduction

PVC flooring has ordinary ground materials that can't compare sound absorption, and its sound absorption can reach 20 decibels, so you need to choose PVC flooring in quiet environments such as hospital wards, school libraries, lecture halls, theaters, etc. The sound of the ground knocking affects your thinking and the PVC floor can provide you with a more comfortable and more humane living environment.

Antibacterial properties

The surface of the PVC floor has been treated with special antibacterial treatment. The surface of the PVC floor has also been specially added with antibacterial agents. It has strong killing ability and inhibits the ability of bacteria to reproduce for most bacteria.

Cutting and splicing is simple and easy

With a good utility knife, you can cut it at will, and you can use the combination of materials of different colors to give full play to the designer's ingenuity and achieve the most ideal decorative effect; enough to make your ground become a work of art and make your life Space has become an art palace, full of art.

why

Small seam and seamless welding

The special color PVC sheet flooring has been strictly installed and installed, the seams are very small, and the seams are almost invisible from a distance; the PVC coil flooring can be completely seamless with seamless welding technology, which is impossible for ordinary flooring. Therefore, the overall effect and visual effect of the ground can be optimized to the utmost extent; in an environment where the overall effect of the ground is high, such as an office, and an environment requiring high sterilization and disinfection, such as a hospital operating room, PVC flooring is ideal.

Quick installation and construction

The installation and construction of PVC flooring is very fast, no cement mortar is used, and the ground conditions are good. It is bonded with special environmental protection adhesive and can be used after 24 hours.

about (4)

A wide variety of colors

PVC flooring has a wide variety of colors, such as carpet, stone, wood flooring, etc., and can even be customized. The lines are realistic and beautiful, with colorful materials and decorative strips, which can be combined to a beautiful decorative effect.

Acid and alkali corrosion resistance

Tested by authoritative organizations, PVC flooring has strong acid and alkali corrosion resistance, can withstand the test of harsh environment, and is very suitable for use in hospitals, laboratories, research institutes and other places.

Thermal conductivity

The PVC floor has good thermal conductivity, uniform heat dissipation, and small thermal expansion coefficient, which is relatively stable. In Europe, America, Japan and South Korea, PVC flooring is the first choice for floor heating and heat insulation flooring, which is very suitable for home paving, especially in the cold regions of northern China.

Easy maintenance

The maintenance of the PVC floor is very convenient, and the floor is dirty and wiped with a mop. If you want to keep the floor lasting, you only need to do regular waxing maintenance, which is much lower than other floors.

Environmentally friendly renewable

Today is an era of pursuing sustainable development. New materials and new energy are emerging one after another. PVC flooring is the only floor decoration material that can be recycled. This has great significance for protecting our natural resources and ecological environment.

about (6)